Наиболее часто задаваемые вопросы
Получить онлайн кредит в microcash можно очень быстро и просто! Если вы никогда раньше не пользовались нашим сервисом, просто выберите нужные вам сумму и срок кредита на кредитном калькуляторе, нажмите кнопку “получить кредит” и следуйте дальнейшим инструкциям на экране.
Если вы наш постоянный пользователь, используйте для получения новых кредитов свой личный кабинет.
- Удобнее всего вносить платежи по кредиту в личном кабинете microcash. Вы можете погашать кредит как с той же карты, на которую он был получен, так и с любой другой банковской карточки.
- При помощи терминалов City24 и iBox. Вы можете внести оплату в платежном терминале iBox или City24 - просто надите в терминале microcash и следуйте инструкциям.
- При помощи терминалов Приватбанка, или в вашем Приват24. Просто найдите компанию “Финтаргет” в разделе “Платежи” -> “Погашение кредитов” по названию (Финтаргет), ОКПО (41955906) или номеру счета (UA063052990000026505006200238) и заполните платежную форму. Все данные по текущему кредиту вы можете найти в личном кабинете microcash.
- В кассе любого украинского банка, или в онлайн-кабинете вашего банка по
реквизитам:
ТОВ "ФІНТАРГЕТ"
ОКПО 41955906
p/р UA063052990000026505006200238
в КБ "Приватбанк"
Подробнее о способах оплаты можно узнать на этой странице.
Онлайн кредиты microcash выдаются круглосуточно. Мы обрабатываем заявки на кредиты и проводим зачисление денег круглосуточно, ежедневно, без выходных и перерывов. Да, мы работаем ночью. И в праздники тоже.
Однако, наш контакт-центр работает по стандартному рабочему графику, с понедельника по пятницу, 9:00 - 18:00, без перерыва на обед.
Оформление кредита
- Пройдите регистрацию в сервисе (примерно 2 минуты);
- Выберите необходимые вам сумму и срок кредита при помощи кредитного калькулятора (менее 1 минуты);
- Заполните краткую анкету (её заполняют только новые клиенты сервиса. При оформлении повторных кредитов этот шаг проходить не нужно) (примерно 1 минута);
- Пройдите идентификацию при помощи BankID НБУ (1-2 минуты);
- Получите решение о выдаче вам кредита (до 5 секунд);
- Ознакомьтесь с условиями оферты и кредитного договора и подпишите их одноразовым идентификатором (от 3 до 5 минут);
- Привяжите банковскую карточку, на которую вы хотите получить кредит (1 минута).
В особистому кабінеті microcash є можливість самостійно змінювати такі дані:
- Номер телефону;
- Адреса електронної пошти;
- Адреса;
- Номер паспорта.
Змінити ПІБ або ІПН можна тільки за допомогою служби підтримки microcash. Щоб зв'язатися зі службою підтримки, напишіть листа на пошту info@microcash.com.ua, або зателефонуйте за одним з телефонів +380 50 344 99 11, +380 96 344 99 11, +380 73 344 99 11. Контакт-центр приймає дзвінки з 9:00 до 18:00 з понеділка по п'ятницю.
Во-первых, убедитесь, что в анкете указан правильный номер телефона. Во-вторых, убедитесь что телефон включен, активен и находится в зоне приема сети. Попробуйте выключить и включить телефон.
Иногда задержки в доставке смс случаются по причине перегрузки у операторов связи. В период интенсивных распродаж, таких как на черную пятницу или в праздничные сезоны, смс могут доставляться с задержками до 3-5 минут.
Если вы ждёте более 5 минут, номер телефона правильный, телефон включён и другие смс вам приходят, а наша - нет, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте info@microcash.com.ua, или по телефонам +380 50 344 99 11, +380 96 344 99 11, +380 73 344 99.
Общие вопросы
microcash - украинский сервис онлайн-кредитования от финансовой компании “Финтаргет”. Наша специализация - краткосрочные потребительские кредиты. Кредиты microcash доступны гражданам Украины, которые достигли возраста 18 лет, имеют паспорт гражданина Украины и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН). Кредиты выдаются на карту любого украинского банка.
Решение о выдаче кредита в microcash принимается автоматически, без участия человека. Это позволяет сервису работать круглосуточно, без перерывов и выходных.
Как правило, решение доступно клиенту в течение максимум 5 секунд после отправки заявки. В исключительных ситуациях на это может уйти 1-2 минуты.
Если вы ждёте дольше 2 минут и решение по вашей заявке так и не принято, значит, что-то пошло не по протоколу. В таком случае свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой поддержки по электронной почте info@microcash.com.ua, или по телефонам +380 50 344 99 11, +380 96 344 99 11, +380 73 344 99
Скорость зачисления денег на вашу карту в случае одобрения вашей заявки, зависит от платежных посредников и вашего банка. В среднем, перевод денег на карточки наиболее крупных банков Украины занимает менее 1 минуты.
Если прошло более 30 минут после отправки денег, но они на вашей карте так и не появились, свяжитесь пожалуйста со службой поддержки по электронной почте info@microcash.com.ua, или по телефонам +380 50 344 99 11, +380 96 344 99 11, +380 73 344 99
Личный кабинет
В личном кабинете microcash есть возможность самостоятельно изменять такие данные:
- Номер телефона;
- Адрес электронной почты;
- Адрес;
- Номер паспорта.
Изменить ФИО или ИНН можно только с помощью службы поддержки microcash. Чтобы связаться со службой поддержки, напишите письмо на почту info@microcash.com.ua, или позвоните по одному из телефонов +380 50 344 99 11, +380 96 344 99 11, +380 73 344 99 11. Контакт-центр принимает звонки с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Как погасить или продлить кредит?
- Удобнее всего вносить платежи по кредиту в личном кабинете microcash. Вы можете погашать кредит как с той же карты, на которую он был получен, так и с любой другой банковской карточки.
- При помощи терминалов City24 и iBox. Вы можете внести оплату в платежном терминале iBox или City24 - просто надите в терминале microcash и следуйте инструкциям.
- При помощи терминалов Приватбанка, или в вашем Приват24. Просто найдите компанию “Финтаргет” в разделе “Платежи” -> “Погашение кредитов” по названию (Финтаргет), ОКПО (41955906) или номеру счета (UA063052990000026505006200238) и заполните платежную форму. Все данные по текущему кредиту вы можете найти в личном кабинете microcash.
- В кассе любого украинского банка, или в онлайн-кабинете вашего банка по
реквизитам:
ТОВ "ФІНТАРГЕТ"
ОКПО 41955906
p/р UA063052990000026505006200238
в КБ "Приватбанк"
Банковская карточка
Дело в том, что никаких данных вы нам не передаёте. В процессе верификации карты вы переходите на страницу платёжной системы (например, Platon). Эта система проводит верификацию карты и, если всё прошло успешно, просто сообщает нам, что вы справились, карта активна и на неё можно перечислить деньги.
В момент перевода денег мы просто сообщаем платёжному оператору, сколько и кому нужно перечислить, используя не ваши непосредственные данные, а ссылаясь на успешную верификацию, которую вы прошли ранее.
Все чувствительные данные всегда остаются у платежной системы. Таким образом утечка платёжных данных клиентов в сервисе microcash невозможна - у нас этих данных просто нет!
Технические вопросы
Шаг 1. Попытайтесь устранить
проблему самостоятельно: обновите страницу, попробуйте зайти в личный кабинет в
режиме инкогнито, или в другом браузере. Также попробуйте очистить кэш и куки для
вашего браузера (ищите инструкцию для вашего конкретного браузера в google).
Проверьте, что указываете правильные данные для входа - в качестве логина может
использоваться не только номер телефона, но и email.
Шаг 2. Если самостоятельно решить проблему не получается, обратитесь
в службу поддержки info@microcash.com.ua, или +380 50 344 99 11, +380 96 344 99 11,
+380 73 344 99 11.
Если вы сможете сделать снимки экрана, которые демонстрируют, что именно происходит
при попытке входа, служба поддержки сможет помочь вам гораздо быстрее.
Для получения онлайн кредита на карту нужно не просто получить одобрение, но и прочитать и подписать договор, а также привязать вашу банковскую карточку.
Если вы всё это проделали, но деньги так и не приходят, свяжитесь со службой поддержки microcash по почте info@microcash.com.ua, или позвоните по одному из телефонов +380 50 344 99 11, +380 96 344 99 11, +380 73 344 99 11. Контакт-центр принимает звонки с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Также попробуйте обратиться в службу поддержки вашего банка. Возможно, банк по каким-то причинам задерживает перевод средств.
Пожалуйста, зайдите в свой личный кабинет и проверьте, правильно ли указан номер мобильного телефона и включены ли sms-оповещения.
Убедитесь, что номер, указанный в личном кабинете, активен, телефон включен и находится в зоне действия сети оператора. Проверьте, приходят ли на него другие смс.
Вы также можете попробовать выключить и включить мобильный телефон. Если все перечисленные действия не помогают, свяжитесь со службой поддержки microcash info@microcash.com.ua, или позвоните по одному из телефонов +380 50 344 99 11, +380 96 344 99 11, +380 73 344 99 11.